Позвоните нам:

(495) 506-0761

(495) 930-7411
(905) 785-8537

Пассажирский подвижной состав

Пассажирский подвижной состав подразделяется на 7 классов (табл. 2): легковые автомобили в завимости от рабочего объема цилиндров двигателя (по литражу), автобусы — от габаритной длины.

Классы пассажирского подвижного состава:

Вид автомобиля Параметры Класс
1 2 3 4 5 6 7
Легковые Рабочий объем двигателя Особо
малый
до
1.2 л
Малый
до
1,8 л
Средний св. 1,8 до 3,5 л Боль-
шой
св.
3,5 л
Высший не регламентируется
Автобусы Габаритная
длина
  Особо малые до 5м Малые 6-7,5 м
Средние 8—9,5 м Большие 10,5 м Сочлененные более 16,5 м

Специализированный подвижной состав

В современном мире автомобиль непосредственно участвует в технологическом процессе промышленного и сельскохозяйственного производства, строительстве, торговле и бытовом обслуживании населения. Все это определило создание целого ряда специализированных автомобилей, предназначенных для выполнения конкретного вида работы (рис. 6).

Для трансферов на такси в аэропорт используются легковые автомобили малого и среднего класса, обеспечивающие необходимый комфорт пассажира и малый расход топлива.

Специализированный подвижной состав

а — фургон;
б — фургон-полуприцеп;
в — цементовоз;
г — растворовоз;
д — контейнеровоз;
е — панелевоз;
ж — цистерна для перевозки сжиженного газа;
з — полуприцеп-цистерна для перевозки муки

Наибольшее распространение получили автомобили-самосвалы, позволяющие механизировать разгрузочные операции. Большинство начинающих транспортных компаний покупают такие автомобили в кредит. Для грузоперевозок сыпучих материалов жидких и газообразных веществ широко используются цистерны. В перевозке строительных конструкций применяются панелевозы. Нашли применение специализированные автомобили и в сельскохозяйственном производстве для перевозки скота, посевного материала, удобрений и др. В зависимости от характера груза и напряженности грузопотока в каждом отдельном случае транспортная компания ООО "Транспорт-Русь" подбирает подвижной состав, который обеспечивает максимальную эффективность перевозок (рис. 7).

Схема выбора подвижного состава

В начало страницы..>>