Позвоните нам:

(495) 506-0761

(495) 930-7411
(905) 785-8537

Прочный кузов – залог сохранности груза

Прочный кузов – залог сохранности груза

Что в первую очередь подвергается механическому повреждению при автомобильных авариях? У легковых автомобилей это кузов, а большим грузовикам почти никакие аварии не страшны по большому счету. Вот только груз может пострадать, но только не у компании «Транспорт – Русь». Наши специалисты тщательно выбирают упаковочную тару и подходящий автомобиль в каждом конкретном случае, чтобы минимизировать возможность повреждения груза даже при ДТП. А квалификация наших водителей сводит на нет саму опасность аварии.

Масштаб аварий на шоссе России увеличивается в геометрической прогрессии - так свидетельствует статистика. Наиболее пострадавшим при аварии узлом машины, несомненно, является кузов, - наибольшая и ответственная часть авто, а также наиболее дорогая его часть, так как цена кузова составляет порядка 50-60 % от всей стоимости автомобиля. Однако это правило не действует на ГАЗели Москвы. В случае аварий для эвакуации автомобилей используется специальная спецтехника.

Помимо таких серьезных повреждений кузова, бывает множество небольших, но довольно неприятных моментов порчи поверхности кузова - царапины и вмятины при обычной парковке или при вылетевшем из-под колеса идущего впереди авто.

Лучшим выходом для исправления подобных повреждений может быть полировка кузова - она сможет удалить и следы коррозии кузова после долгих зимних периодов на российских дорогах, и во множестве других случаев. Но не стоит забывать и о том, что кузовная часть выполняет еще одну первостепенную роль - он призван обеспечить защиту для всех тех, кто ездит в машине.

Технологические складки и заломы, которые создают на заводе при производстве нового транспорта как раз и могут обеспечить такую безопасность для водителя и всех пассажиров. Их роль - принимать на себя и существенно погасить большую часть энергии в случае столкновения при аварии, обезопасив жизнь и здоровье водителя автомобиля и пассажиров.

Но следует учитывать, что в данной ситуации может случиться множество изменений: в параметрах кузова, которые рассчитываются еще при изготовлении, и некоторые другие параметры. При деформации кузовной части степень безопасности пассажиров может снизиться либо утратить свою эффективность даже в том случае, когда на первый взгляд поломки кузова незначительны.

Хотя, если вы хотите продать это авто в последствии, вы должны знать, что вследствие таких повреждений заметно снижается его стоимость, такие параметры как аэродинамика, эстетические свойства и так далее.

В зависимости от степени внешних и внутренних повреждений, кузовной ремонт может быть меньше и эффективней приобретения нового авто, тем более, если пострадала дорогостоящая иномарка. О том, важно ли осуществлять кузовной ремонт после столкновения, а также оценить уровень нанесенного повреждения, вам способен сказать только опытный мастер цеха кузовного ремонта автосервиса.

Для того, чтобы осуществить грамотный ремонт кузова авто необходимо верно проанализировать уровень повреждения - это мы уже упомянули. Если мастер сервиса, понимает, что вы повредили кузовную часть очень существенно - тогда встает вопрос о замене некоторых его деталей, так как в целом он ремонту не подлежит. Автовладельцу необходимо прежде обсудить осуществление необходимых ремонтных процедур, сопряженных с восстановлением какой-либо части кузова машины. В стоимость ремонта кузова машины включена процедура осуществления ремонта и применяемых для него материалов. В случае замены детали, определяется её цена. Для того, чтобы необходимые работы проводились максимально эффективно - найдите некоторые советы от профессиональных мастеров, которые трудятся в известных фирмах по ремонту транспорта.

Починка кузовной части разной степени поврежденности проводится на новейшем оборудовании с использованием передовых технологий. Мы осуществляем любые кузовные работы: мы проводим такие процедуры как восстановление геометрии кузова на стапелях, жестяные (рихтовочные) работы по устранению вмятин, можем вакуумным методом устранить небольшие вмятины, отремонтировать пластмассовые части кузова и так далее.

При необходимости восстановления геометрии кузова, ремонтные кузовные работы осуществляются с помощью особого оборудования - стапелей. Контрольные точки, которые помогают измерять геометрию кузова при ремонте устанавливаются производителем. Профессиональные компьютерные программы смогут осуществить полноценный ремонт, так как с их помощью допустимо постоянно осуществлять функцию контроля. Окраска - последующий шаг, который необходимо предпринять.

В случае поломки кузова без нарушения геометрии, ремонту подвергнется непосредственно поврежденная часть транспорта. В таком случае вам нужны такие процедуры как шлифовка кузова, грунтовка, окраска с точным компьютерным выбором цвета и многое другое. Специалисты такой авторемонтной области должны быть профессионалами такого дела - только в таком случае все такие работы будут проведены точно. Подобный вид работ осуществляется как с полной разборкой кузова, включая сварочные работы на профессиональном оборудовании, так и без демонтажа кузова в случае локального ремонта. Тогда ремонт повреждений (сколов, трещин, царапин) осуществляется щадящими способами, когда починке подвержено лишь поврежденная часть детали автомобиля.

Если повреждение детали мало по размеру (небольшие вмятины, появившиеся в результате удара или падения небольшого предмета на кузов), и при этом не испортилась лакокрасочная поверхность, возможно применение рихтовочных работ поверхности либо при помощи воздействия на внутреннюю сторону деталей, к которым возможен технический доступ, либо вакуумным способом, скажем с применением технологии Minilifter. Возможность использования подобной технологии может оценить только знающий специалист, прошедший обучение данным видам процедур Такой ремонт по словам профессионалов - самый эффективный, но необходимо учесть существенный аспект - осуществлять их могут лишь мастера с высокой квалификацией - по этим критериям вычисляется и его стоимость.

Ремонт пластиковых деталей автомобиля особой сложности, как известно, востребован при поломках бампера или креплений элементов частей блок-фар. Этот вид работ подразумевает восстановление целостности пластмассовых частей с последующей их покраской. Технология окраски пластмассовых элементов кузова предполагает использование всех технологий (строгого соблюдения температурного режима и очистки воздуха) и оборудования - окрасочно-сушильных камер. Если нет необходимости в смене детали кузова - тогда подобный ремонт считается самым действенным приемом работ. Но возможность осуществления таких работ и их целесообразность в силах проанализировать лишь мастер.

Для того, чтобы такие кузовные работы считались законченными необходимо провести окрасочные работы. Покраска авто или его деталей происходит в особых окрасочно-сушильных камерах, в которых посредством современного оборудования ведется тщательный контроль за температурным режимом, давлением воздуха и его фильтрацией.

В начало страницы..>>