Позвоните нам:

(495) 506-0761

(495) 930-7411
(905) 785-8537

Транзит грузов по территории ближайших соседей

Транзит грузов по территории ближайших соседей

Перевозка грузов в страны ближнего и дальнего зарубежья зачастую не может обойтись без транзита по территориям соседних государств. Поэтому крайне важно договориться о взаимовыгодных условиях транзитных перевозок. И пока правительства решают этот вопрос на государственном уровне, компания «Транспорт – Русь» пользуется налаженными связями в отечественных и зарубежных профильных ведомствах.

С первого по третье апреля в городе Калининград прошло совещание, на котором рассматривался вопрос о транзите через Калининградскую область, установка новых тарифов по оплате и другие не менее важные вопросы. После этого совещания уже удалось достигнуть некоторого решения проблемы пересечения государственных границ. Окончательно эта проблема решалась 9-10 апреля уже в городе Вильнюс. Там прошли переговоры руководителей трех регионов: Калининградской области и стран Белоруссии и Литвы. Для наблюдения за этими переговорами даже была произведена аренда микроавтобуса москва – Вильнюс, для  объективных наблюдателей. 

На совещании в Калининградской области представители России и Белоруссии обсуждали вопрос экспортных перевозок между этими странами и вопрос, какие тарифы все таки требуется устанавливать на общих границах. Иван Беседин, который на данный момент является главой Калининградских железных дорог отметил, что установка низких тарифов на экспорт будет очень выгодна для Белоруссии при экспорте удобрений. Но помимо общих согласий, у сторон возникали и некоторые претензии, по тарифам на различных виды товаров, в частности Иван Беседин, высказал небольшое недовольство в том плане, что Белоруссия сильно завышает тарифы для нашей страны.

По мнению всех участников трехсторонних дебатов, было достигнуто одобрение всех сторон в том, что снижать тарифы нужно по всей товарной цепочке, а не по отдельным видам товаров, так как с морскими портами, уже существует договор о низких тарифах, теперь остается только обсудить детали, касающиеся части железнодорожного транспорта.

Сергей Кучинский глава Минтранса Белоруссии, пояснил, почему в этой области тарифы пока не на том уровне, который хотелось бы видеть транспортные компании Москвы уже сейчас, так как железнодорожники делают субсидии еще и во внутренние грузоперевозки по стране, которые сейчас являются убыточными, отсюда и попытка восстановить баланс за счет экспорта.

Так же он сообщил, что в скором времени поступит обращение в правительство страны с просьбой снизить тарифы, так как Белоруссия экспортирует через Калининградскую область много товаров по сниженным тарифам и не хотелось бы нарушать дружеские отношения и условия аренды спецтехники между регионами.

Стоит отметить, что в этого года тарифы на транзит и экспорт поднялись на 60%. Из за таких высоких тарифов калининградская область сократила транзитные поставки на 47. Так же в скором времени будет решаться вопрос о  транзите транспорта между странами, так как много людей перемещается из Калининградской области в основную часть страны и обратно, вероятно будет сделан пробный заказ микроавтобуса прямым рейсом от Калининграда до Москвы, через Белоруссию, без таможенных издержек.

В начало страницы..>>